Меню
С 9:00 до 18:00
143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, 4-й км, с.55
Личный кабинет
Наши новости
В настоящее время на российском рынке полиграфистов и производителей упаковки имеется огромный парк клеевого оборудования. Данное оборудование позволяет работать на больших скоростях и производить качественную продукцию. Как и любые машины, клеевое оборудование нуждается в своевременном и квалифицированном обслуживании. Часто производители, в угоду тиражности и полной загрузки производства, упускают момент сервисного обслуживания и тянут до последнего, что приводит к поломкам, снижению производительности, простоям и потере клиентов.
Если подойти к вопросу более рационально и просчитать время-затраты на профилактику и сравнить их с время-затратами на сервисное обслуживание в случае аварийной остановки, то вывод будет, безусловно, в пользу регулярного профилактического обслуживания.
Какие моменты следует учитывать при работе с клеевым оборудованием?
Поговорим о временных интервалах сервисного обслуживания.
Как правило, четко установленных интервалов нет, нужно брать в расчет загрузку линии (моточасы), клей на котором работает линия, и условия эксплуатации (температура в цеху, на сколько старая машина и тд.). Производители оборудования, как правило, в период гарантийного обслуживания рекомендуют промывать оборудование раз в год, а далее – по усмотрению клиента. Поставщику оборудования выгодно, когда их машины ломаются, поставщику расходных материалов – наоборот, выгодно, когда клиент работает без остановок и выпускает как можно больше продукции. Поэтому, наша цель – помочь вам избежать поломок и неплановых остановок.
Ниже некоторые рекомендации по временным интервалам ТО:
Почему