Мы сделали «черный ящик» прозрачным!

12.10.2017

Компании ОктоПринт Сервис и хубергруп РУС постоянно работают над улучшением уровня обслуживания клиентов.

Для этого, в том числе, уже более 10 лет успешно работает служба продукт-специалистов, обрабатывающая технологические запросы и претензии по качеству от клиентов, требующие участие поставщика.

Ранее запрос клиента обрабатывался по следующей схеме: запрос клиента - торговый представитель – продукт-специалист – поставщик – продукт-специалист – торговый представитель – ответ на запрос клиенту. Эта схема работала, ни одно обращение не оставалось без внимания. Но для клиента работа над его запросом казалась «черным ящиком».

К тому же, на разные запросы необходимо затратить разное количество времени, и зачастую клиенты начинают волноваться, действительно ли работа идет, на каком она этапе. Они обращаются к торговым представителям, требуя информации.

Этапы прохождения заказа раньше

Мы решили изменить эту ситуацию.

В начале октября наши специалисты автоматизировали процесс обработки запросов от клиентов с помощью системы БИТРИКС 24 и базы CRM.

Мы сделали «черный ящик» прозрачным!

На каждом этапе клиент будет автоматически по электронной почте или смс (способ коммуникации на выбор клиента) информироваться о стадии прохождения его запроса:

1 стадия: «Ваш запрос принят в работу. Запросу присвоен №..»
2 стадия: «Ваш запрос отправлен поставщику. Запрос №…»
3 стадия: «Ответ от поставщика получен, продукт-специалист готовит для вас ответ. Запрос №..»
Финальная стадия: «Ваш запрос обработан. Ответ Вы получите по электронной почте. Запрос №…»


Отслеживание прохождения заказа


Такая услуга позволяет клиенту фактически он-лайн отслеживать прохождение его запроса и быть в курсе, на каком этапе он находится. Это значительно облегчит взаимодействие клиента и поставщика. Мы рады, что первыми предлагаем этот сервис на полиграфическом рынке и надеемся, что клиенты оценят его по достоинству.


← Назад к списку новостей


Заявка онлайн


CAPTCHA
×